Уважаемые клиенты и гости Citrus-Томилино!

В связи с проведением ремонтно-профилактических работ с 15 июля аквазона (2 бассейна, хаммам и веранда) будет закрыта. Срок проведения работ – 1 месяц.
Все активные договоры будут продлены на срок проведения работ (1 месяц). Обращения о продлении договора принимаются в отделе продаж в период закрытия аквазоны.

FAQ

- Если у меня заморожена клубная карта. Могу ли я продлить договор?
- Нет. Продлеваются только активные договоры. Если Вы хотите продлить договор – необходимо разморозить карту. При этом минимальный срок заморозки остается 7 дней.

- Продлевается ли договор автоматически?
- Нет. Для продления договора необходимо обратиться в отдел продаж.

- В какой период надо обратиться в отдел продаж для продления договора?
- С 15 июля по 15 августа. После открытия бассейна подать заявку на продление договора – невозможно.

- Если я отсутствую с 15 июля по 15 августа, но карта не заморожена. Как я могу продлить договор?
- Следует заполнить специальное заявление на продление и прислать скан с подписью.

Мы стремимся улучшать сервис и услуги нашего клуба. Спасибо за понимание.
Наши центры

"Цитрус" на Шевченко
Адрес: 140073 Московская обл., Люберцы (п. Томилино), ул. Шевченко, д. 7/1.

"Цитрус" в Подосинках
Адрес: 140073 Московская обл., Люберцы , ул. Красная, д.1.

Часы работы:

Без выходных:
,

Телефон Томилино: +7 (495) 558-62-00

Телефон Люберцы: +7 (495) 558-64-44

Email: info@citrus-club.ru

Политика конфиденциальности